X
Меню
Контакты
Телефоны в регионах:
  • 8 (909) 004-41-11

Сдать автокатализатор
Покупаем автокатализаторы дорого! Сдать автокатализатор
Телефоны в регионах:
  • 8 (909) 004-41-11
Москва

Все об автокатализаторах

Все об автокатализаторах

С увеличением числа автомобильного транспорта по всему миру, наблюдается значительное ухудшение экологической обстановки в местах их скопления, например в больших городах. На автомобиль приходится до 40% всех вредных выбросов в атмосферу за год. Объем загрязнения неуклонно растет и настораживает всю мировую общественность.

Эффективным решением данного вопроса становится специальное устройство – автомобильный каталитический нейтрализатор (катализатор). Он устанавливается в выхлопную систему и играет роль «дожигателя» не догоревших нефтепродуктов, за счет установленных в нем жаростойких керамических или металлических фильтров. Выхлопные газы, проходя через катализатор, вступают в химическую реакцию с платиновым покрытием фильтра, и частично разлагаются на более безопасные элементы – углекислый газ и азот.

Кроме самого фильтра катализатора, в современных автомобилях устанавливают специальные датчики, которые определяют процентное соотношение кислорода и топлива в подаваемой горючей смеси. Более обогащенная смесь заставляет работать катализатор интенсивнее.

Неисправности катализатора

После пробега ≈ 100.000 км, устройства отрабатывают свой срок службы, после чего сдаются в пункт приема отработанных катализаторов. Происходит это из-за изнашивания платиноиридиевого покрытия сетки фильтра. Об этом на приборной панели водителю сообщит вышеназванный датчик. Однако в нынешних реалиях с некачественным топливом и комплектующими сомнительного происхождения, данное технологичное устройство может превратиться в зашлакованную пробку. Налет сажи и отложения соединений свинца покрывают всю площадь сетки.

Давайте разберем перечень часто встречающихся неисправностей автомобиля по вине нашего «атмосферного санитара»:

  • авто плохо заводится либо не заводится вовсе
  • не развивает должным образом обороты двигателя
  • глохнет на холостом ходу
  • ощутимо увеличивается расход топлива.

Стоит обратить внимание, что такие неисправности могут быть в автомобиле с забитым, а не изношенным катализатором. Пришедшие в негодность, они принимаются на пункте скупки катализаторов в Москве.

Решение проблемы

Главная проблема замены такой детали кроется в ее цене. Автосервис редко идет навстречу владельцам авто и не меняет это устройство по гарантии. Учитывая то, что мы имеем дело с благородными металлами и оригинальной сборкой патрубков и бочонка фильтров, сумма такой замены может сильно огорчить водителя. Однако даже в таких ситуациях есть выход.

  1. Замена фильтра катализатора. Этот вариант подразумевает замену одной лишь емкости с фильтрами на любую другую подходящую, путем вырезания сваркой сосуда и приваривания нового. Такой метод не требует замены патрубков и глушителя, и значительно снижает стоимость ремонта. В дополнении, можно сдать устройство в пункт приема катализаторов, и еще больше снизить расходы.
  2. Удаление катализатора из выхлопной системы. Радикальный метод решения вопроса. На место сосуда с забитыми сетками приваривается гофрированный патрубок. Подойдет для тех, кто не особо переживает об экологической обстановке. Также водитель рискует получить штраф за повышенное выделение вредных газов его авто.
Читайте также: