X
Меню
Контакты
Телефоны в регионах:
  • +7(812) 703-82-85
  • +7(905) 203-82-85

Сдать автокатализатор
Покупаем автокатализаторы дорого! Сдать автокатализатор
Телефоны в регионах:
  • +7(812) 703-82-85
  • +7(905) 203-82-85
Москва

Осторожно Мошенники.

Как обманывают при приеме катализаторов.

Хочу поделиться с вами секретами бизнеса скупки авто катализаторов. Начать стоит с основы, а основа — это ценообразование и рентабельность. Но скажу сразу информации будет много и вам стоит приготовиться к анализу текста и вопросам которые вы можете оставить у нас на страничке https://vk.com/auto_katalizator.

Начнем с металлов, расположенных в автомобильных катализаторах, это Pt, Pd, Rh (платина, палладий, родий). Металлы эти относятся к одним из самых редких и дорогих в мире. Например, Платина добывается в районе 10 тонн год во всем мире и ее основная часть (~70%) уходит на изготовление катализаторов разных типов, 2-5% на платы и схемы и остальное на бижутерию и остальные нужды нашего человечества. Курсы этих металлов как и курс нашего любимого Доллара меняется каждый день благодаря торгам на Лондонском рынке, http://www.kitco.com/gold.londonfix.html тут нас будет интересовать время PM, что касается расчётов то там необходимо использовать Троицкую унцию, в связи с этим предлагаю простой калькулятор на сайте https://autokatrecycle.ru/kalkulyator/, калькулятор удобный, в нем меняются любые значения. Переводит он сразу в цену за кг материала содержащего определённую граммовку ваших металлов.

Теперь стоит упомянуть наличие категорий в катализаторах, так называемые «Евро 2-5». Тут нужно понимать, чем выше стандарт, тем больше металлов из нашей группы нанесено на катализатор. Самые драго содержащие на данный момент катализаторы в автомобилях находятся в Немецких, Японских машинах. Средняя цена для Немца будет составлять от 3 000 тыс. руб. до 15 000 руб., у Японцев ситуация гораздо интереснее, хотя и цены начинаются от 3 000 тыс. руб. но заканчиваются на 25 000 тыс. руб. Но тут необходимо понимать, что цена будет зависеть от некоторых факторов:

1 Рынок для которого предназначался автомобиль.

2 Марка автомобиля

3 Объём двигателя

4 Класс автомобиля

5 Бензин или Дизель

Зная эти параметры уже можно понимать в какую ценовую категорию, вы попали.

Для примера самая низкая стоимость у катализаторов от ТАЗОВ, она колеблется от 500 до 1 700 руб. за кг. Металлические катализаторы принимают в среднем по 500 р за кг. Но металлические катализаторы от иномарок могут стоить от 1 700 до 2 400 руб. за кг. Стоит привести пример для одной из самых ходовых автомашин, это Хюндай Солярис, стоимость его катализатора составляет порядка 4 500 тыс. за кг. При этом как для него, так и для всех остальных катализаторов существует понятие выработка. Так как при использовании катализатора часть напыления со временем выгорает, и чем дороже катализатор, тем сильнее варьируется разница в цене.

Рынок катализаторов сформировался более 15 лет назад, так как металлов как писал выше добывается мало, и самый простой способ их добыть, это повторно переработать и получить металлы обратно. Для примера стоит ознакомится с Японским заводом по переработке катализаторов, кстати именно там запрещено законном вывозить эти самые катализаторы из страны. Они кстати расширяются в Европу вот статья 2016 года http://gold.ru/news/japoncy-kupili-shvejcarskij-zavod-metalor.html

Если все это время на рынке работали перекупы, то сейчас их вытеснили большие компании, которые занимаются работой непосредственно с аффинажными заводами на территории РФ и Европы. В связи с этим сейчас самое время на мой взгляд начинать сотрудничать с такими предприятиями по приему катализаторов. Сдавая катализаторы, вы не проводите операции с драг металлами, и вам ничего не грозит как от налоговой, так и от правоохранительных органов.

Теперь переходим к практической части нашего рассказа. Как правильно происходит анализ и расчет стоимости катализатора. Первый этап — это изъятие катализатора, второй предварительный анализ аппаратом такого типа, средняя стоимость которого составляет в среднем от 1,5 млн. руб., погрешность такого аппарата составляет от 10 до 3% в зависимости от производителя анализатора и износа рентгеновской трубки. Лидеры в этой области фирма Thermo, хоть она и лидер, но выпустили они всего 12 тысяч моделей.  Нас будут интересовать именно наши металлы, Платина , Палладий и Родий. Но тут нужно понимать, что многие скупщики катализаторов, у которых есть анализаторы заранее занижают анализы на 20-40% для того чтобы заработать, сдавая их в крупные компании.

Далее у нас происходит процесс измельчения, который может занимать до 1 часа в зависимости от вашего объёма, но 5-10 кг. В среднем тратиться не более 5 минут. Обязательный момент — это дополнительное истирание до 50-100 микронной фракции. После чего проводится полный анализ таким же анализатором, на специальном стенде, который не даст вам светиться по ночам.

Расчет и выплата производиться по стандартной формуле. Что касается выплаты тут нужно понимать, что если вы рядовой человек, то для вас стандартные условия не меньше 75%, если вы оптовик, то ваши условия не менее 78% но и не более 80% от биржи LME, ссылка на которую в начале поста.

Вот мы и перешли к мошенничеству видов которых сейчас огромное количество.

1 Самый распатроненный это занижение % в анализаторе, тут к сожалению, вам может помочь только опыт, ну и понимание того что в контейнере или выездном типе покупка катализатора вас постараются обмануть. И необходимо искать большие конторы. Или обраться в несколько мест и выбрать то где дают больше.

2 Завышение цены по телефону, если вам говорят, что средняя цена 5 тысяч за кг., и кто-то предлагает вам 10 тысяч, то вы этих денег не получите, скорее всего даже средняя цена будет ниже.

3 Подкладывают пальцы под пакет с пробником, и тогда образуется пространство между анализатором и материалом.

4 Изменение в формуле или неверный ввод данных с анализа.

5 Замена пробника, обычно происходит при закрытом процессе измельчения и анализа.

6 Неправильное взятие пробы, проба должна браться из трех мест, верха, середины и низа.

7 W-вальфрам это тот материал, который не подлежит переработке и очень часто приемщики вам сообщают что ваш катализатор его содержит. В данном случае нужно понимать, что он содержится только в фурах и спец катов оранжевого цвета.

Пока это все.

Читайте также: