X
Меню
Контакты
Телефоны в регионах:
  • 8 (909) 004-41-11

Сдать автокатализатор
Покупаем автокатализаторы дорого! Сдать автокатализатор
Телефоны в регионах:
  • 8 (909) 004-41-11
Москва

Автомобильные катализаторы

Автомобильные катализаторы

 

Автокатализатор или нейтрализатор – элемент выпускной системы, снижающий количество вредных веществ, которые выбрасывает машина в атмосферу. Этими веществами могут быть – окись углерода (в большой концентрации вызывает головную и сердечную боль), диоксид азота (под воздействием света преобразуется в озон, затем соединяется с влагой и образует смог).

Плюсом является то, что при удалении данной детали, можно незначительно поднять мощность. Минус – после демонтажа и замены запчасти, например, на пламягаситель, вы скорее всего не пройдете технический осмотр.

Ключевыми деталями служат специальные соты, сделанные из керамики или металла. На них есть иридиево-платиновое напыление. При работе мотора , они сильно нагреваются, отработавшие газы уходя через них догорают.

Признаки износа детали

Следует знать, что средний рабочий ресурс катализатора – 150-200 тыс. километров, если верить производителям.

Первый признак неисправности – горящая лампочка Check Engine на приборной панели.

Второй – максимальная скорость. Если она начинает снижаться – дело плохо.

Третий – провалы при разгоне. При резком старте, вместо того чтобы выстрелить, машина начинает пинаться. Эффект схож с турбоямой.

Четвертый – увеличивается расход топлива. Давя на газ и держа двигатель на больших оборотах, он все равно не едет.

 

Как проверить, исправен ли катализатор?

1-й способ – снять и посмотреть. Лейте на него воду, если она спокойно через него проходит – часть исправна. Через старую и забитую деталь вода проходить не будет. Так же и с выхлопными газами. Недостаточная выпускная способность, заставляет мотор задыхаться, вследствие чего падает мощность.

2-й способ. Если катализатор осыпается (появляются капли), его следует заменить.

3-й способ. Проверка антидавления. Выкрутите датчик кислорода и на его место установите специальный шланг с монометром. Следует выбрать монометр с замерами до 1кг\см кубических. Если взять больше, до стрелка будет лежать внизу и снять показатели будет невозможно. При нормальном катализаторе все показатели будут в норме. Нормальное давление 0.35 – 0.5 кг\см кубических.

Есть случаи, когда нейтрализаторы просто выгорают. Одна из причин — низкокачественный бензин. К примеру. Соты могут выдержать температуру до 800 градусов Цельсия. При использовании некачественного топлива, температура выходит за рамки допустимой. Отсюда и возникает поломка.

Как прочистить деталь?

  1. Сейчас на рынке предлагается большое количество жидкостей для чистки. Добавляя их в катализатор, они проходя через соты прочищают их.
  2. С помощью мелкой наждачной бумаги, необходимо отполировать поверхность детали. Затем выхлоп продувается сжатым воздухом.

 

Какие ошибки не следует допускать?

  1. Игнорировать поломку. В противном случае это приведет к более печальным последствиям.
  2. Пробивать или просверливать. Безусловно, катализатор станет лучше работать, но и выбросы вредных веществ в атмосферу увеличатся в несколько раз.
  3. Ставить некачественные свечи
  4. Заливать некачественное топливо.

 

Надеемся, что данная информация была для вас полезной, скупка катализаторов в Москве по высокой цене. Будьте внимательны и следите за состоянием своего железного коня.

скупка катализаторов

 

Читайте также: